Ремонт Bauknecht
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Bauknecht в Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Bauknecht в Петербурге

Стиральная машина Bauknecht - застрял предмет, косточка

стиральная машина застрял предмет, косточка?

стиральная машина застрял предмет, косточка?

Стиральная машина Bauknecht - застрял предмет, косточка Мелкие чужеродные частицы, очутившиеся в баке стиральной машины производителя Баукнехт, могут стать причиной значительной поломки. Твердые частицы попадают между барабаном и баком, а гибкие наматываются на вал барабана, каждый из них может повредить детали техники. При появлении подозрительного звука нужно немедленно выключить стиральную машину до выявления причины гула. Застрявший посторонний предмет может находиться:
  1. на валу барабана
  2. в стиральном барабане
  3. в баке
  4. между барабаном и баком
Узнать, где именно находится объект, можно при неспешном вращении стирального барабана и просвечивая пустоту за его стенкой фонариком через технологические отверстия. Вытащить инородный объект из нижней части стиральной машины-автомата весьма затруднительно. Надо заранее снять ТЭН, а если объект застрял и не опустился на дно бака - нужно будет ослаблять винт крепления и снимать шкив. Все эти действия предпочтительней не делать самостоятельно для предотвращения усугубления ситуации, а доверить их квалифицированному профессионалу по ремонту Bauknecht стиральных машин.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не греет воду
Не набирает, не поступает вода
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Не работает, плохо стирает
Не крутится барабан
Порвалась манжета люка
Застрял предмет, косточка
Не сушит белье
Не выжимает белье
Не включается, останавливается, выключается
Пищит, мигает код ошибки
Запах из стиральной
Не сливает, не уходит вода
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Бьет барабан, стучит
Не открывается-закрывается люк
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Сбились программы, зависает
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Потребитель звонит нашему координатору или заполняет таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Bauknecht. если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер Подробно согласовывает: удобное посетителю время визита марку+модель техники - чтобы захватить с собою нужные запасные детали Bauknecht адрес Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервис-мастер сообщает вам итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил неполадки техники Bauknecht. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит координатору мастеров или отправляет формуляр www-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер BAUKNECHT.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно записывает:
  • удобное Вам время приезда
  • адрес
  • марку/модель прибора - чтобы сразу взять с собой нужные запчасти Баукнехт
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По её результатам мастер озвучивает заказчику окончательную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер устранил поломки техники БАУКНЕХТ. Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена сливного шланга
замена ручки люка
замена ножек
замена ремня
устранение засора
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена электронного модуля
замена заливного клапана
замена сливного насоса (помпы)
замена патрубков
замена двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена щеток двигателя
устранение посторонних предметов
замена датчика уровня воды
замена ТЭНа
замена манжеты люка
2
категория 3 замена бака
замена крестовины
замена амортизаторов
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  2. матери-одиночки : минус 20 %
  3. при заказе на починку 2-ух приборов : скидка 20 %
  4. многодетные семьи : минус 20 %
  5. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  6. при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запчасти существует официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш специалист выдает копию бланка строгой отчетности, в котором записан перечень новых запчастей, проделанных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши специалисты скопили солидный стаж в ремонте стиральных машинок Баукнехт с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за выполненные им работы. Более 20 специалистов, живущих в регионе Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят стиралку BAUKNECHT.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обычно, ремонт производится полтора часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы бытовой прибор БАУКНЕХТ за 1 визит, мастер сразу по телефону узнает у Вас имеющиеся симптомы поломки, набор которых позволяет выявить самые возможные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит уже оснащенным – с наличием востребованных компонентов Bauknecht и инструментов для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного комфорта наших клиентов, испытывающих потребность в ремонте кухонной техники Bauknecht, мы предлагаем работы по ремонту на дому у клиентов. Таким образом, уже нет нужды везти тяжелые приборы в сервис-центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника BAUKNECHT состоит из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш инженер приезжает, проводит диагностику, выявляет неисправный компонент и меняет его.
Посмотреть список округов
Ремонт Bauknecht
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191