Ремонт техники Bauknecht
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Bauknecht в Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Bauknecht в Петербурге

Стиральная машина Bauknecht : выбивает пробки, автомат, УЗО

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

Стиральная машина Bauknecht : выбивает пробки, автомат, УЗО Если пробки выбивает новая стиральная машина марки Баукнехт, очевидно, причина в некорректной электросхеме жилища и в использовании некачественных или неверно выбранных по емкости элементов защиты. В таком случае надо обращаться к знающему электрику. Если стиральная машинка работала нормально, а потом стала вышибать пробки при начале работы, причина неисправности может крыться как в электрокабеле, так и в самой машине. Подключите в эту же розетку любой другой электроприбор мощностью около 2 кВт, например, утюг. Если УЗО также вырубается – проблема в электролинии, иначе виновата машинка. Все вполне вероятные причины:
  • Проблема с силовым шнуром.
  • Неисправен сетевой фильтр, служащий для стабилизации напряжения.
  • Неполадка ТЭНа - трубчатого электронагревателя.
  • Замыкание в плате управления БАУКНЕХТ, к примеру, после износа контактов клавиши «Пуск».
  • Короткое замыкание в моторе по причине обветшания его обмотки или после попадания на него влаги.
  • Перетертые провода стиральных машин, это особенно актуально для «узких» модификаций, где провода располагаются вблизи от стенок корпуса.
Во всех таких случаях убедительно рекомендуется обращаться к знающему специалисту по ремонту стиралок BAUKNECHT, так как собственноручный ремонт может быть опасен полной поломкой электрической части.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Не греет воду
Не набирает, не поступает вода
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Не работает, плохо стирает
Не крутится барабан
Порвалась манжета люка
Застрял предмет, косточка
Не сушит белье
Не выжимает белье
Не включается, останавливается, выключается
Пищит, мигает код ошибки
Запах из стиральной
Не сливает, не уходит вода
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Бьет барабан, стучит
Не открывается-закрывается люк
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Сбились программы, зависает
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Посетитель звонит менеджеру или отправляет формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Bauknecht.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, обычно, записывает: марку+модель прибора - он должен сразу привезти с собой нужные детали Bauknecht адрес нужное посетителю время начала ремонта Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер вначале производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервис-мастер сообщает заказчику окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит ремонтные работы. Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал поломки техники Bauknecht. Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или заполняет форму www-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер БАУКНЕХТ.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования деталей заявки.
3) В течение разговора мастер Подробно должен узнать:
  • ваш адрес
  • нужное посетителю время начала ремонта
  • марку/модель техники - дабы захватить с собой все запасные части Bauknecht
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала производит диагностику.
5) По её результатам сервисный инженер сообщает потребителю финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки техники Баукнехт. Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ножек
замена сетевого шнура
замена ремня
замена ручки люка
устранение засора
1,5
категория 2 устранение посторонних предметов
замена дверцы люка, УБЛ
замена электронного модуля
замена патрубков
замена манжеты люка
замена двигателя
замена щеток двигателя
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена датчика уровня воды
замена сливного насоса (помпы)
замена заливного клапана
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
замена бака
замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  2. все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  3. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  4. при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  5. при заказе на ремонт 2-ух и более единиц техники : - 20 процентов
  6. многодетные семьи : минус 20 %
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш сервисный мастер передает копию бланка БСО, в нем указан перечень купленных узлов, проделанных работ, расценки и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши специалисты имеют богатый стаж в ремонте стиральных машинок BAUKNECHT с различными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в регионе Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят стиральную машину-автомат Bauknecht.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обычно, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий ремонт – уникален. Чтобы бытовой прибор Баукнехт за 1 приезд, сервисный инженер уже по телефону узнает у Вас наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых ему позволяет предположить самые вероятные причины поломки. В этом случае ремонтник приезжает уже оснащенным – с наличием востребованных компонентов Bauknecht и инструментов для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих нужду в ремонте крупной техники BAUKNECHT, мы осуществляем ремонт на дому клиента. Так, нет обязанности привозить неудобные бытовые приборы в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника БАУКНЕХТ собрана из сменяемых компонентов. Схема простая: наш мастер приходит, производит диагностику, определяет неисправный модуль и меняет его.
Посмотреть список округов обслуживания
Ремонт техники Bauknecht
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191