Ремонт техники Bauknecht
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Bauknecht в Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Bauknecht в Петербурге

Стиральная машина Bauknecht - шумит, гудит, трещит, пищит

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

Стиральная машина Bauknecht - шумит, гудит, трещит, пищит Когда шумит стиральная машинка марки Баукнехт - гудит и производит нехарактерные звуки: скрип, треск - имеется несколько основных причин этого и способов устранения шума:
  • Ослабло крепление шкивной передачи барабана, в подобном случае слышны отрывистые свист и треск. Выход - ослабленные болт или гайку стоит вывинтить и установить повторно на герметизирующий состав, чтобы исключить повторное расслабление. Если растянулся сам шкив – поменять его.
  • Вибрация и гул говорят о поломке подшипников, в этом случае шум напоминает гул самолета. К такой неисправности приводит износ уплотнительного сальника бака, герметизирующего вал. Вода, постепенно просачиваясь сквозь него, попадает на подшипники и приводит к их ржавлению. Решение – замена подшипников и сальника.
  • Проникание инородного предмета между баком и барабаном диагностируется гулом и скрипом во время работы. Решение - удаление посторонних объектов через люк для нагревателя, предварительно вынув его.
  • Если машина грохочет, гремит, то,наверное, сломалась пружина и/или амортизатор, которые держат бак, сломаны крепления амортизатора либо разболтался болт такого крепления. В подобном случае резервуар будет смещен или наклоняется и начнет стучать при работе о другие детали. Решение - разбирать стиральную машину-автомат и менять испортившиеся узлы.
  • Если прибор прыгает, скачет, то обратите внимание на крепление противовеса барабана - ослабло или разрушено. Выход - прощупать каждое из креплений, в случае расслабления - закрутить. В случае поломки противовеса, он подлежит смене.
Все случаи появления гула достаточно серьезные и требуют обращения к профессионалу для качественных диагностики и починки техники. Не стоит проводить ремонт стиральной машины BAUKNECHT самостоятельно, не имея мастерства в подобной работе – возможно еще более осложнить проблему.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не греет воду
Не набирает, не поступает вода
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Не работает, плохо стирает
Не крутится барабан
Порвалась манжета люка
Застрял предмет, косточка
Не сушит белье
Не выжимает белье
Не включается, останавливается, выключается
Пищит, мигает код ошибки
Запах из стиральной
Не сливает, не уходит вода
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Бьет барабан, стучит
Не открывается-закрывается люк
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Сбились программы, зависает
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Потребитель звонит координатору мастеров или отправляет форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Bauknecht. если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, обычно, записывает: удобное заказчику время визита модель прибора - с целью сразу захватить с собой запчасти Bauknecht адрес Иногда сервис-мастер уже по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер вначале делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервис-мастер озвучивает потребителю конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает ремонт. Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал поломки техники Bauknecht. Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или высылает таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
  1. если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования всех нюансов заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Bauknecht.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен прояснить:
  • адрес
  • удобное клиенту время визита
  • марку+модель прибора - он должен взять с собой все нужные запасные детали Баукнехт
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер делает диагностику техники.
5) По ее результатам он озвучивает потребителю итоговую цену.
6) В случае соглашения сервисный инженер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки техники BAUKNECHT. Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена ручки люка
устранение засора
замена сливного шланга
замена ножек
замена ремня
1,5
категория 2 замена манжеты люка
замена аквастопа
замена дверцы люка, УБЛ
замена двигателя
замена датчика уровня воды
замена заливного клапана
замена электронного модуля
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
замена патрубков
устранение посторонних предметов
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
замена амортизаторов
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при заказе на ремонт от 2-ух и более единиц техники : скидка 20 процентов
  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные узлы существует официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш сервисный специалист заполняет копию заказ-наряда, в нём записан список приобретенных компонентов, проделанных услуг, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты имеют серьезный стаж в ремонте стиралок BAUKNECHT с различными неисправностями. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в регионе Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят стиральную машину Bauknecht.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Как правило, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Чтобы восстановить бытовой прибор Bauknecht за первый визит, мастер уже по телефону узнает у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых помогает определить самые возможные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приезжает оснащенным – с набором нужных узлов Баукнехт и инструментов для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для удобства заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта техники БАУКНЕХТ, мы предлагаем работы по ремонту на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет нужды доставлять неудобные приборы в сервис. Такое возможно, так как современная кухонная техника БАУКНЕХТ смонтирована из сменяемых узлов. Получается наш инженер приезжает, производит диагностику, выявляет требующий ремонта узел и сменяет его.
список округов обслуживания
Ремонт техники Bauknecht
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191