1) Потребитель звонит диспетчеру или посылает форму www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения всех нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер БАУКНЕХТ.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, должен записать:
- удобное Вам время визита
- адрес
- модель прибора - дабы сразу захватить с собою все нужные запчасти Bauknecht
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервисный инженер проводит ремонт.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки техники
Баукнехт.
Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.