Ремонт техники Bauknecht
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Bauknecht в Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Bauknecht в Петербурге

Стиральная машина Bauknecht : запах из стиральной

стиральная машина запах из стиральной?

стиральная машина запах из стиральной?

Стиральная машина Bauknecht : запах из стиральной Застоялый запах из стиральной машины производителя Баукнехт малоприятен еще и потому, что он может перейти на белье, в котором потом придется ходить. Выстиранное бельё напитывается этим запахом, полежав в барабане только лишь пару часов. В большинстве случаев затхлые запахи возникают в стиральной машине спустя нескольких лет эксплуатации без правильного ухода за ней. Причинами запаха можно назвать:
  1. Влага не успевает испариться из стиралки после прекращения стирки, когда вы сразу плотно закрываете дверь люка.
  2. Вы храните грязное бельё в стиральной машинке несколько дней, пока не накопится требуемое количество для стирки. Лучше использовать для накопления грязной одежды корзину.
  3. Бывает, что запах появляется после очистки стиральной машинки – отстали, но не отмылись с внутренних поверхностей грязные кусочки. Решение – вторичная чистка, применение программы кипячения без белья.
  4. Долгое время не чищенный сливной фильтр.
  5. Загрязнение электронагревателя – на него могут налипнуть нитки, волоски и другие мелкие засорения, которые начинают разлагаться и издавать несвежий запах.
  6. Засыпка большего, чем нужно, объема порошка.
  7. Застой остатков воды в шланге слива. Решение – прочистка, а иногда и замена шланга.
  8. Чрезмерное применение кондиционера для белья.
  9. Недостаточный слив воды из барабана после работы по вине загрязнения в системе слива либо из-за ошибочного подключения слива к системе канализации.
При возникновении неприятного запаха правильнее всего обратиться к знающему профессионалу по ремонту стиральных машин БАУКНЕХТ.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не греет воду
Не набирает, не поступает вода
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Не работает, плохо стирает
Не крутится барабан
Порвалась манжета люка
Застрял предмет, косточка
Не сушит белье
Не выжимает белье
Не включается, останавливается, выключается
Пищит, мигает код ошибки
Запах из стиральной
Не сливает, не уходит вода
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Бьет барабан, стучит
Не открывается-закрывается люк
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Сбились программы, зависает
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Потребитель звонит менеджеру или посылает формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Bauknecht.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер Подробно должен узнать: марку+модель техники - чтобы захватить с собой все нужные запчасти Bauknecht удобное клиенту время приезда адрес Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер сначала производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервис-мастер говорит заказчику окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал неполадки прибора Bauknecht. Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нам или высылает форму онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер БАУКНЕХТ.
  • если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно должен согласовать:
  • адрес
  • удобное потребителю время приезда
  • марку-модель прибора - с целью сразу привезти с собой необходимые запасные детали BAUKNECHT
Часто мастер в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер проводит диагностику техники.
5) По её завершении мастер говорит потребителю конечную цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы. Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Баукнехт. Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
устранение засора
замена ремня
замена сливного шланга
замена ножек
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена электронного модуля
замена манжеты люка
замена сливного насоса (помпы)
замена двигателя
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена аквастопа
замена заливного клапана
устранение посторонних предметов
замена патрубков
замена датчика уровня воды
2
категория 3 замена корпуса
замена бака
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при заявке на ремонт от 2-ух приборов : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш специалист выписывает копию бланка БСО, в котором указан список приобретенных узлов, произведенных услуг, тарифы и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши мастера скопили богатый опыт в обслуживании стиральных машин-автоматов BAUKNECHT с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, декларирующим личную ответственность за проведенные им работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в ареале Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют стиральную машину BAUKNECHT.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обычно, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый выезд – уникален. Чтобы отремонтировать бытовой прибор Bauknecht за первый приезд, специалист сразу по телефону спрашивает у заказчика все признаки неисправности, перечень которых позволяет определить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае мастер приезжает оснащенным – с набором нужных компонентов БАУКНЕХТ и инструментов для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего комфорта заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании техники Bauknecht, мы осуществляем ремонт на дому у заказчика. Благодаря этому, нет необходимости доставлять неудобные бытовые приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника Баукнехт смонтирована из сменяемых модулей. Получается наш сервисмен приходит, проводит диагностику, находит сломанный узел и заменяет его.
перечень районов обслуживания
Ремонт техники Bauknecht
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191