Ремонт бытовой техники Bauknecht
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Bauknecht в Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Bauknecht в Петербурге

Стиральная машина Bauknecht : не открывается-закрывается люк

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

Стиральная машина Bauknecht : не открывается-закрывается люк Чаще всего стиральная машина модели Баукнехт должна разблокировать люк в течение одной-трёх минут после окончания стирки. Если по истечении этого периода замок закрыт и дверца остается в заблокированном положении, имеет место неисправность, а первопричинами этого может быть:
  1. Поломана ручка люка – исчез ее контакт с запирающим механизмом.
  2. Поломка замка люка стиральной машинки, к примеру, из-за его естественного изнашивания.
  3. В баке осталась невылитая вода, и датчик уровня - прессостат блокирует открывание люка. Выход – собственноручный слив воды сквозь фильтр с синхронной его прочисткой.
  4. Дефекты прессостата - водоизмерительного датчика или управляющего модуля.
Если ваша стиральная машина не открывает люк, а чистка фильтра слива не помогла либо он чистый, включите повторно отдельно режим ополаскивания и программу отжима и слива. Если и после такого стиральная машинка остается замкнутой – попытайтесь отключить ее от сети. Вытаскивать из розетки вилку нужно обязательно, и через 25-30 минут включить назад в розетку. Не помогло и такое? Единственным вариантом останется вызов опытного мастера для починки Bauknecht стиральной машины. Важно, что квалифицированный мастер проведёт полную диагностику, обнаружит и ликвидирует причину задержку воды. Попытки самостоятельно открыть люк часто приводят к еще более серьезным поломкам агрегата.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Не греет воду
Не набирает, не поступает вода
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Не работает, плохо стирает
Не крутится барабан
Порвалась манжета люка
Застрял предмет, косточка
Не сушит белье
Не выжимает белье
Не включается, останавливается, выключается
Пищит, мигает код ошибки
Запах из стиральной
Не сливает, не уходит вода
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Бьет барабан, стучит
Не открывается-закрывается люк
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Сбились программы, зависает
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Клиент звонит нам или отправляет форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Bauknecht. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, как правило, должен записать: ваш адрес марку/модель прибора - чтобы сразу взять с собой все необходимые запасные детали Bauknecht нужное заказчику время начала ремонта Часто сервис-мастер по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер сначала производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер сообщает вам окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия специалист производит ремонт. Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал недостатки прибора Bauknecht. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или высылает формуляр заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заказа.
  2. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер БАУКНЕХТ.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно должен прояснить:
  • марку+модель прибора - дабы захватить с собой все запчасти Bauknecht
  • нужное заказчику время визита
  • адрес
Иногда сервис-мастер по телефону может определить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По её результатам мастер говорит вам окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Баукнехт. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ножек
замена ручки люка
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ремня
1,5
категория 2 устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
замена ТЭНа
замена двигателя
замена электронного модуля
замена аквастопа
замена манжеты люка
замена патрубков
замена сливного насоса (помпы)
замена дверцы люка, УБЛ
замена датчика уровня воды
замена щеток двигателя
2
категория 3 замена амортизаторов
замена бака
замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при заказе на починку от 2-ух приборов : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш сервисный специалист выдает дубликат бланка БСО, в нем записан список купленных компонентов, произведенных работ, тарифы и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши мастера скопили серьезный опыт в обслуживании стиральных машин-автоматов BAUKNECHT с различными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован ИП, несущим личную ответственность за проводимые работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в ареале Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и починят стиралку БАУКНЕХТ.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Чаще всего, ремонт проводится полтора часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы восстановить кухонный прибор Bauknecht за один приезд, мастер уже в телефонном разговоре спрашивает у клиента имеющиеся признаки поломки, набор которых ему помогает выявить самые возможные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приходит во всеоружии – с наличием востребованных модулей БАУКНЕХТ и инструментарием для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для комфорта заказчиков, нуждающихся в обслуживании кухонной техники BAUKNECHT, мы предлагаем работы по ремонту на дому у заказчика. По этой причине, нет необходимости привозить габаритные бытовые приборы куда-либо в сервис. Это возможно, т.к. современная бытовая техника Баукнехт собрана из заменяемых модулей. Схема простая: наш мастер приходит, производит диагностику, находит неисправный модуль и сменяет его.
Посмотреть список районов обслуживания
Ремонт бытовой техники Bauknecht
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191