Ремонт техники Bauknecht
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Bauknecht в Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Bauknecht в Петербурге

Течет вода, подтекает : стиральная машина Bauknecht

стиральная машина течет вода, подтекает?

стиральная машина течет вода, подтекает?

Течет вода, подтекает : стиральная машина Bauknecht Течь стиральных машин-автоматов производителя Баукнехт считается одной из наиболее серьезных неисправностей – вода может затопить соседей снизу или испортить электронику в глубине прибора. Как только вы обнаружили течь, нужно прекратить процесс стирки, вылив воду при помощи соответствующей программы, закрыть подачу воды в стиральную машину и вызвать специалиста. Основные причины, отчего течет стиралка:
  • Течет из дверцы, и вода выступает ближе к передней части стиральной машины, особенно во время отжима – не исключено повреждение резиновой манжеты люка, либо люк слабо прилегает, например, из-за поврежденного замка.
  • Случается, течь возникает около фильтра, особенно после самостоятельной его чистки. Скорее всего, вы плохо закрутили фильтр либо повредили его резьбу или уплотнительное кольцо.
  • Течь возникает при наборе воды? Это признак проблем с лотком для стиральных средств - он забился остатками средства для стирки. Возможны проблемы с наливными шлангами и отверстиями подачи воды - они тоже засорились, забились известковыми отложениями.
  • Если вода выступает под стиральной машинкой по центру или ближе к ее передней части – вероятен обрыв любого внутреннего патрубка, разгерметизация любых соединений, либо порча помпы.
  • Машина подтекает в период выпуска воды? Это протекают сливные шланги, желательна их смена.
  • Машинка протекает сзади – могли выйти из строя уплотнительный сальник или подшипники.
Как только вы заметили течь, следует остановить стирку, вылив воду с помощью соответствующей программы, перекрыть залив воды и вызвать мастера по ремонту стиральных машин BAUKNECHT.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не греет воду
Не набирает, не поступает вода
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Не работает, плохо стирает
Не крутится барабан
Порвалась манжета люка
Застрял предмет, косточка
Не сушит белье
Не выжимает белье
Не включается, останавливается, выключается
Пищит, мигает код ошибки
Запах из стиральной
Не сливает, не уходит вода
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Бьет барабан, стучит
Не открывается-закрывается люк
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Сбились программы, зависает
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Посетитель звонит нашему координатору или отправляет формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Bauknecht. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, записывает: марку-модель техники - с целью сразу захватить с собою все запасные части Bauknecht ваш адрес нужное клиенту время приезда Иногда мастер в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер говорит заказчику окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист проводит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал недостатки техники Bauknecht. Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает форму заявки
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Баукнехт.
  • если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен прояснить:
  • ваш адрес
  • удобное потребителю время приезда
  • марку+модель техники - с целью сразу взять с собою нужные запасные части BAUKNECHT
Иногда мастер уже в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику прибора.
5) По её завершении он говорит клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия мастер проводит ремонт. Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Bauknecht. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ножек
устранение засора
замена ремня
замена сетевого шнура
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена дверцы люка, УБЛ
замена сливного насоса (помпы)
замена щеток двигателя
замена электронного модуля
замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
замена датчика уровня воды
замена ТЭНа
замена патрубков
замена аквастопа
замена двигателя
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
замена бака
замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при заявке на починку от 2 приборов : - 20 %
  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные компоненты в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш сервисный инженер передает дубликат бланка строгой отчетности, в нём указан список приобретенных запчастей, осуществленных манипуляций, цены и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры наработали богатый опыт в ремонте стиральных машинок Bauknecht с разными поломками. Каждый специалист, помимо всего, является ИП, который несет персональную ответственность за выполненные им работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в ареале Ст.-Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят стиральную машину Bauknecht.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обычно, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Баукнехт за 1 визит, специалист уже в телефонном разговоре узнает у заказчика имеющиеся признаки неисправности, перечень которых ему позволяет определить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае мастер приезжает уже оснащенным – с наличием нужных компонентов BAUKNECHT и инструментарием для их установки.
наши районы

наши районы

Для улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих нужду в услуге ремонта техники БАУКНЕХТ, мы производим работы по ремонту на дому у клиентов. Так, нет нужды доставлять громоздкие приборы в мастерскую. Это возможно, т.к. современная кухонная техника БАУКНЕХТ собрана из сменяемых модулей. Таким образом, наш инженер приходит, проводит диагностику, находит сломанный компонент и меняет его.
перечень округов обслуживания
Ремонт техники Bauknecht
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191