Ремонт бытовой Bauknecht
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Bauknecht в Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Bauknecht в Петербурге

Стиральная машина Bauknecht – не включается, останавливается, выключается

стиральная машина не включается, останавливается, выключается?

стиральная машина не включается, останавливается, выключается?

Стиральная машина Bauknecht – не включается, останавливается, выключается Ваша стиральная машина производителя BAUKNECHT может не включаться по нескольким первопричинам, и особенности ее поведения при этом бывают разнообразными. Профессионалы отмечают два варианта сценария:
1) При надавливании на кнопку питания стиральная машина вовсе не запускается - индикация на мониторе не светится. Причины:
  • В отдельных случаях стиральная машина не включается из-за сломанной кнопки запуска.
  • Неисправности с проводом питания – он может быть не вставлен в электрическую розетку либо не полностью прилегает.
  • Отсутствие напряжения в электропроводке либо именно в конкретной электрической розетке.

2) Машинка подключена в электросеть, индикация горит, но после нажимания на кнопку запуска стирка не производится либо стартует, однако нужная программа не выполняется.
Первопричиной может стать неправильно выбранная или полностью не включенная программа, а если при этом вы слышите приглушенный гул изнутри стиралки – проблема в непоступлении в машинку воды. Данный вариант неисправности считается наиболее опасным, ведь первопричиной его может быть поломка любого узла техники. Не нужно расстраиваться, если ваша машинка не включается. Выключите ее провод из электрической розетки. Не пытайтесь своими руками разбирать машинку, чтобы понять причину аварии. Лучший выход – вызов квалифицированного профессионала по ремонту стиральных машинок Баукнехт.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не греет воду
Не набирает, не поступает вода
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Не работает, плохо стирает
Не крутится барабан
Порвалась манжета люка
Застрял предмет, косточка
Не сушит белье
Не выжимает белье
Не включается, останавливается, выключается
Пищит, мигает код ошибки
Запах из стиральной
Не сливает, не уходит вода
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Бьет барабан, стучит
Не открывается-закрывается люк
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Сбились программы, зависает
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Клиент звонит нам или посылает таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Bauknecht.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер Подробно должен узнать: нужное Вам время визита модель техники - с целью захватить с собою детали Bauknecht ваш адрес Часто мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер вначале проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении озвучивает клиенту окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения специалист проводит ремонтные работы. Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал неполадки техники Bauknecht. Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Баукнехт.
  • если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, должен узнать:
  • ваш адрес
  • модель прибора - дабы сразу привезти с собой все нужные детали Bauknecht
  • нужное заказчику время визита
Часто мастер уже в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер проводит диагностику техники.
5) По ее итогам он говорит вам финальную цену.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки прибора БАУКНЕХТ. Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
устранение засора
замена сливного шланга
замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена ремня
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена заливного клапана
устранение посторонних предметов
замена датчика уровня воды
замена манжеты люка
замена ТЭНа
замена патрубков
замена дверцы люка, УБЛ
замена щеток двигателя
замена электронного модуля
замена двигателя
2
категория 3 замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • при заказе на ремонт от двух единиц техники : скидка 20 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 процентов
  • все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные компоненты распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш сервисный инженер передает дубликат бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован список купленных запчастей, проделанных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши специалисты наработали существенный стаж в ремонте стиральных машин-автоматов BAUKNECHT с разными поломками. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более 20-и мастеров, живущих в ареале Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят стиральную машинку БАУКНЕХТ.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обычно, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы восстановить бытовой прибор Баукнехт за первый визит, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у заказчика наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых ему помогает выявить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с набором нужных узлов Bauknecht и инструментов для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для улучшения сервиса для наших клиентов, нуждающихся в обслуживании крупной бытовой техники BAUKNECHT, мы осуществляем работы на дому у заказчика. Таким образом, нет нужды везти громоздкие приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, т.к. современная кухонная техника БАУКНЕХТ смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Получается наш специалист приезжает, делает диагностику, определяет сломанный компонент и заменяет его.
Посмотреть список районов обслуживания
Ремонт бытовой Bauknecht
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191