1) Заказчик звонит нашему координатору или отправляет таблицу заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер BAUKNECHT.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех деталей заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно записывает:
- нужное Вам время приезда
- адрес
- модель прибора - он должен захватить с собою необходимые запасные детали Баукнехт
Часто мастер в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По её результатам сервисный инженер сообщает потребителю окончательную цену работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил поломки прибора Bauknecht.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.