Ремонт Bauknecht
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Bauknecht в Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Bauknecht в Петербурге

Посудомоечная машина Bauknecht - течет вода, подтекает

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

Посудомоечная машина Bauknecht - течет вода, подтекает Вы обнаружили воду под посудомойкой бренда Баукнехт? Прежде всего выключите устройство с моментальным отключением его из электрической розетки. Причины, по которым потекла посудомоечная машина, могут быть самыми различными:
  • Подтекает дверь по причине загрязнения уплотнительного материала жировыми накоплениями. Выход – очистка уплотнителя от грязи, а в случае выхода из строя - замена.
  • Протекает дверца по причине ее перекоса, дефекта механизма контроля уровня воды или засорения подводящего к нему патрубка.
  • Трещина резинового патрубка или неплотное присоединение, которое нередко происходит после нескольких лет эксплуатации посудомоечной машины.
  • Течет по причине трещины в резервуаре для воды.
  • Вода вытекает через зазор узла слива или вентиляционных отверстий при засорении резинового шланга.
Для предупреждения течи систематически контролируйте состояние пола для выявления следов течи. В случае выявления мокрых или подгнивших поверхностей, признаков испарившейся жидкости, прелого запаха гнили, звоните профессионалам по ремонту посудомоечных машин марки Bauknecht. В любом варианте наиболее правильным выходом будет обращение к профессионалу – он абсолютно точно установит причину протечки и выполнит все необходимые ремонтные работы.
Какие недостатки <strong> посудомоечных машин</strong> мы исправляем

Какие недостатки посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong> посудомоечных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Останавливается, отключается
Не сливает, не уходит вода
Не греет воду
Плохо моет, не отмывает
Не набирает, не поступает вода
Не сушит
Гудит, шумит, стучит
Не выключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Пищит, мигает ошибка
Не включается, не работает
Не открывается, не закрывается
Зависает
Течет вода, подтекает
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Посетитель звонит менеджеру или заполняет форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Bauknecht. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, как правило, должен записать: удобное клиенту время начала ремонта адрес марку/модель техники - он должен сразу захватить с собой запасные части Bauknecht Часто сервис-мастер в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервисный инженер говорит вам итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил недостатки прибора Bauknecht. Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу заявки
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер BAUKNECHT.
  2. если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В течение разговора мастер Подробно должен согласовать:
  • модель прибора - чтобы взять с собой необходимые детали БАУКНЕХТ
  • ваш адрес
  • нужное потребителю время визита
Часто мастер в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования специалист делает ремонтные работы. Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки техники Баукнехт. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена чистка фильтров
замена настройка реле уровня воды
замена шланга
замена распылителя
замена заливного клапана
1,5
категория 2 замена рециркуляционного насоса
замена резинового уплотнителя
замена сливного насоса (помпы)
замена датчиков
замена ТЭНа
замена клапана залива
замена устройства блокировки двери
замена аквастопа
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных компонентов
ремонт электродвигателя
замена дверцы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при заявке на ремонт от 2 единиц техники : - 20 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш инженер заполняет копию бланка строгой отчетности, в нем зафиксирован перечень приобретенных запасных частей, проделанных работ, тарифы и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши мастера накопили солидный стаж в обслуживании ПММ Баукнехт с различными неисправностями. Каждый специалист, помимо всего, является ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и специалистов, проживающих в регионе Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и восстановят посудомойку BAUKNECHT.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обычно, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Чтобы восстановить ваш кухонный прибор БАУКНЕХТ за первый визит, сервисный инженер уже по телефону спрашивает у клиента все симптомы поломки, перечень которых помогает определить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает уже подготовленным – с наличием всевозможных компонентов Bauknecht и инструментарием для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для очевидного улучшения сервиса для клиентов, испытывающих нужду в услуге ремонта бытовой техники Bauknecht, мы предлагаем работы на дому заказчика. Таким образом, нет необходимости доставлять неудобные приборы в мастерскую. Это возможно, поскольку современная кухонная техника BAUKNECHT смонтирована из сменных узлов. Таким образом, наш сервисмен приходит, проводит диагностику, определяет поврежденный компонент и меняет его.
Посмотреть список округов обслуживания
Ремонт Bauknecht
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191