1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Bauknecht.
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования нюансов заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен согласовать:
- нужное заказчику время приезда
- адрес
- марку/модель прибора - он должен привезти с собою нужные запасные детали Баукнехт
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервисный инженер сообщает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования специалист производит ремонт.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки техники
BAUKNECHT.
Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.