1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр www-заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Bauknecht.
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных обстоятельств заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, проясняет:
- марку+модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой все необходимые детали Баукнехт
- удобное Вам время визита
- адрес
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер производит диагностику неисправности.
5) По её результатам мастер озвучивает заказчику финальную цену.
6) В случае согласия сервис-мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил поломки техники
БАУКНЕХТ.
Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.