1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает форму онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер BAUKNECHT.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, записывает:
- марку-модель прибора - для того, чтобы привезти с собою все необходимые запчасти Bauknecht
- нужное заказчику время визита
- адрес
Иногда сервис-мастер по телефону может предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По её итогам сервисный инженер озвучивает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил поломки техники БАУКНЕХТ.
Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.