1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заявки-online
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам мастер БАУКНЕХТ.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно должен записать:
- адрес
- модель прибора - дабы сразу захватить с собой нужные детали Баукнехт
- удобное посетителю время визита
Часто мастер в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервис-мастер сообщает клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки техники
BAUKNECHT.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.