1) Посетитель звонит координатору мастеров или высылает форму online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер БАУКНЕХТ.
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, должен согласовать:
- ваш адрес
- марку/модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой все запасные части Баукнехт
- нужное Вам время приезда
Часто сервисный инженер уже по телефону может понять причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки прибора
BAUKNECHT.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.