1) Заказчик звонит диспетчеру или посылает таблицу интернет-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер BAUKNECHT.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен записать:
- адрес
- нужное посетителю время начала ремонта
- модель прибора - он должен взять с собою все необходимые запасные детали Bauknecht
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале делает диагностику техники.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает вам финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования специалист проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники
БАУКНЕХТ.
Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.