Ремонт Bauknecht
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Bauknecht в Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Bauknecht в Ст.-Петербурге

Вытяжка Bauknecht - выбивает автомат, пробки, УЗО

вытяжка выбивает автомат, пробки, УЗО?

вытяжка выбивает автомат, пробки, УЗО?

Вытяжка Bauknecht - выбивает автомат, пробки, УЗО Если при запуске установленной у вас вытяжки БАУКНЕХТ выбивает пробки или же автомат-УЗО, то тому явлению могут служить такие причины:
  • реле выключения - при разрыве цепи питания пробивает искра и, следовательно, бросок напряжения. Что делать - ремонт или замена.
  • межвитковое замыкание в трансформаторе. Что делать - ремонтировать, оглядываясь на цену.
Довольно часто ремонт трансформатора или электродвигателя вытяжки нецелесообразен в чисто экономическом аспекте - дешевую вытяжку целесообразней купить новую. Мы предлагаем, как правило, ремонт премиальных вытяжек BAUKNECHT.
Какие поломки <strong>вытяжек</strong> мы исправляем

Какие поломки вытяжек мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>вытяжек</strong> мы исправляем

Все поломки

Не тянет
Вибрирует, шумит, дребезжит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не работает вентилятор
Не включается, выключается, отключается
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения иных обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Bauknecht.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, обычно, узнает: ваш адрес удобное заказчику время визита марку/модель техники - дабы сразу привезти с собою все необходимые запчасти Bauknecht Иногда сервисный инженер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам он сообщает заказчику окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонт. В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил поломки прибора Bauknecht. Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит менеджеру или заполняет таблицу online-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Баукнехт.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно должен прояснить:
  • удобное клиенту время приезда
  • ваш адрес
  • марку/модель техники - чтобы сразу захватить с собою все нужные детали BAUKNECHT
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала делает диагностику неисправности.
5) По её результатам озвучивает заказчику конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Bauknecht. Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена верхней и задней крышки
замена решеток оснований горелок фильтров
замена декоративных элементов
замена легкосъемных деталей
1,5
категория 2 устранение засора
замена таймера
замена блока переключателей, выключателей
2
категория 3 замена или ремонт двигателя
полная чистка вытяжки
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • при заявке на починку 2 и более единиц техники : скидка 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш мастер заполняет копию заказ-наряда, в нём отмечен перечень купленных запчастей, произведенных услуг, цены и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши специалисты скопили богатый стаж в обслуживании вытяжек BAUKNECHT с разными неисправностями. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Санкт-Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют вытяжку Bauknecht.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Чаще всего, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор БАУКНЕХТ за первый приезд, специалист сразу по телефону спрашивает у заказчика имеющиеся симптомы неисправности, набор которых ему помогает выявить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае мастер приезжает уже оснащенным – с набором востребованных узлов Баукнехт и инструментов для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для большего улучшения сервиса для наших клиентов, заинтересованных в услуге ремонта крупной бытовой техники БАУКНЕХТ, мы осуществляем работы по ремонту на дому клиента. Так, нет необходимости доставлять неудобные кухонные приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника Bauknecht состоит из заменяемых узлов. Получается наш сервисмен приходит, проводит диагностику, определяет требующий ремонта узел и заменяет его.
список районов
Ремонт Bauknecht
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191