Ремонт бытовой Bauknecht
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Bauknecht в Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Bauknecht в Ст.-Петербурге

Вытяжка Bauknecht - вибрирует, шумит, дребезжит

вытяжка вибрирует, шумит, дребезжит?

вытяжка вибрирует, шумит, дребезжит?

Вытяжка Bauknecht - вибрирует, шумит, дребезжит Ваша вытяжка Bauknecht шумит? Смущает гул или сильная вибрация? Бытовой прибор дребезжит? Ниже - самые возможные причины неисправности:
  • Разбиты втулки подшипников мотора. Выход - заменить мотор или подшипники.
  • Откололся кусок крыльчатки, установленной на мотор. Как результат - потеря центровки. Выход - сменить крыльчатку или мотор.
  • Слабое крепление самой вытяжки.
  • Вибрирует тонкий металл низкоклассных вытяжек.
  • Малый вентиляционный канал.
Довольно часто ремонт мотора вытяжки или самой ее невыгоден в чисто финансовом аспекте - дешевую вытяжку проще купить новую. Мы осуществляем, чаще всего, ремонт дорогих вытяжек Баукнехт.
Какие недостатки вытяжек мы чиним

Какие недостатки вытяжек мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки вытяжек мы чиним

Все поломки

Не тянет
Вибрирует, шумит, дребезжит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не работает вентилятор
Не включается, выключается, отключается
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Bauknecht. если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения всех обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, как правило, записывает: удобное посетителю время начала ремонта марку+модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой все нужные запасные детали Bauknecht ваш адрес Иногда мастер уже по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер сначала проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении озвучивает заказчику окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервисный инженер проводит ремонт. В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил неполадки техники Bauknecht. Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет форму заявки-online
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер БАУКНЕХТ.
  • если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, запишет:
  • удобное посетителю время начала ремонта
  • адрес
  • марку/модель техники - дабы сразу привезти с собой все нужные детали Bauknecht
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По её итогам сервисный инженер озвучивает заказчику окончательную цену работ.
6) В случае согласия специалист проводит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники Баукнехт. Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена решеток оснований горелок фильтров
замена сетевого шнура
замена легкосъемных деталей
замена верхней и задней крышки
замена декоративных элементов
1,5
категория 2 замена блока переключателей, выключателей
замена таймера
устранение засора
2
категория 3 замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
замена или ремонт двигателя
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заказе на ремонт от 2-х приборов : - 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные компоненты распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш мастер выписывает копию бланка БСО, в нем зафиксирован список новых узлов, осуществленных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши мастера наработали существенный стаж в обслуживании вытяжек Баукнехт с разными проблемами. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Санкт-Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют вытяжку BAUKNECHT.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

В среднем, ремонт длится полтора часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы восстановить бытовой прибор БАУКНЕХТ за один приезд, специалист сразу в телефонном разговоре спрашивает у заказчика имеющиеся признаки неисправности, набор которых ему позволяет определить самые вероятные причины поломки. Тогда ремонтник приезжает оснащенным – с набором нужных компонентов BAUKNECHT и инструментов для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного комфорта наших клиентов, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной бытовой техники BAUKNECHT, мы осуществляем работы на дому заказчика. По этой причине, нет нужды привозить тяжелые приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника Bauknecht смонтирована из сменяемых узлов. Таким образом, наш сервисмен приходит, производит диагностику, выявляет неисправный компонент и меняет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания
Ремонт бытовой Bauknecht
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191