Ремонт Bauknecht
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Bauknecht в Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Bauknecht в Ст.-Петербурге

Не тянет - вытяжка Bauknecht

вытяжка не тянет?

вытяжка не тянет?

Не тянет - вытяжка Bauknecht Установленная у вас вытяжка Bauknecht плохо тянет - вытягивает не на полную мощность? Ниже - возможные причины выхода из строя:
  • К воздухоотводу подключены несколько комнат - воздух перетекает между ними.
  • Нет герметичности в вентиляционной шахте.
  • Подобие вакуума в кухне с закрытыми окнами. Выход - открыть форточки и проветрить кухню.
  • Вытяжка мощностью 650 куб. час, а пропускная способность вытяжного канала - 60...90 куб.час.
  • Мусор в канале воздухоотвода.
  • Грязные фильтр и жироуловитель. Выход - прочистить или менять на новые.
  • Много колен в воздухоотводе.
Важно: Вытяжки надо подключать:
  • Не к вентиляции - в виду того, что их действие основано на рециркуляции и фильтрации.
  • К специальным высокопропускным вентиляционым шахтам - они имеются в некоторых престижных домах
Мы осуществляем, как правило, восстановление премиум-класса вытяжек Баукнехт.
Какие недостатки вытяжек мы чиним

Какие недостатки вытяжек мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки вытяжек мы чиним

Все поломки

Не тянет
Вибрирует, шумит, дребезжит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не работает вентилятор
Не включается, выключается, отключается
Схема ремонта

Схема ремонта

Потребитель звонит нам или заполняет формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Bauknecht.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, как правило, должен прояснить: нужное клиенту время визита марку/модель прибора - он должен привезти с собою все нужные запасные детали Bauknecht адрес Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он говорит заказчику окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил неполадки прибора Bauknecht. Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму заявки-online
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер БАУКНЕХТ.
  • если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех тонкостей заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно запишет:
  • адрес
  • модель прибора - чтобы сразу захватить с собою все нужные запчасти Баукнехт
  • нужное Вам время начала ремонта
Иногда сервисный инженер по телефону может определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам он говорит вам конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора BAUKNECHT. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена верхней и задней крышки
замена легкосъемных деталей
замена сетевого шнура
замена декоративных элементов
замена решеток оснований горелок фильтров
1,5
категория 2 устранение засора
замена блока переключателей, выключателей
замена таймера
2
категория 3 замена или ремонт двигателя
полная чистка вытяжки
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при рекомендации нашего клиента : - 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при заказе на ремонт 2 единиц техники : - 20 %
  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные компоненты в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш сервисный специалист передает копию заказ-наряда, в нем отмечен список новых деталей, осуществленных работ, расценки и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши мастера наработали солидный стаж в ремонте вытяжек БАУКНЕХТ с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более двадцати специалистов, проживающих в ареале Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят вытяжку BAUKNECHT.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

В среднем, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Чтобы отремонтировать кухонный прибор Баукнехт за один приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре узнает у клиента все признаки неисправности, набор которых помогает выявить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает уже подготовленным – с наличием нужных модулей Bauknecht и инструментов для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного улучшения сервиса для заказчиков, нуждающихся в ремонте бытовой техники Bauknecht, мы осуществляем работы по ремонту на дому заказчика. Так, уже нет обязанности везти тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника BAUKNECHT собрана из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш инженер приезжает, производит диагностику, определяет сломанный компонент и заменяет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания
Ремонт Bauknecht
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191