1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму заявки-online
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер БАУКНЕХТ.
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех тонкостей заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно запишет:
- адрес
- модель прибора - чтобы сразу захватить с собою все нужные запчасти Баукнехт
- нужное Вам время начала ремонта
Иногда сервисный инженер по телефону может определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам он говорит вам конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора
BAUKNECHT.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.