Ремонт Bauknecht
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Bauknecht в Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Bauknecht в Ст.-Петербурге

Вытяжка Bauknecht – не работает вентилятор

вытяжка не работает вентилятор?

вытяжка не работает вентилятор?

Вытяжка Bauknecht – не работает вентилятор Ваша вытяжка BAUKNECHT совсем не работает - свет не горит, вентилятор не вращается? Наверное, эти проявления - самые сложные. Ниже - самые возможные причины поломки:
  • Перегорели предохранители.
  • Неисправен внутренний электромонтаж.
  • Неисправен мотор.
  • Прибор не получает напряжение от сети. Удостоверьтесь, что в розетке есть напряжение.
  • Неисправна силовая плата.
  • Выбило пробки, по-другому, автомат-УЗО.
  • Выключатель прибора сломался. Вероятно, отошел контакт.
  • Неисправна вилка питания или ее предохранитель.
Зачастую ремонт электродвигателя вытяжки или самой вытяжки невыгоден в чисто экономическом аспекте - простую вытяжку целесообразней купить новую. Мы предлагаем, чаще всего, ремонт премиальных вытяжек Bauknecht.
Какие недостатки вытяжек мы исправляем

Какие недостатки вытяжек мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки вытяжек мы исправляем

Все поломки

Не тянет
Вибрирует, шумит, дребезжит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не работает вентилятор
Не включается, выключается, отключается
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит координатору мастеров или заполняет форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Bauknecht. если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования иных обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, обычно, согласовывает: адрес нужное заказчику время начала ремонта марку+модель техники - дабы привезти с собою все нужные запасные части Bauknecht Часто мастер уже по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер в первую очередь производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервис-мастер сообщает вам окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия мастер проводит ремонт. В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал недостатки прибора Bauknecht. Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или посылает таблицу заявки-онлайн
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер БАУКНЕХТ.
  • если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения тонкостей заявки.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, узнает:
  • адрес
  • нужное заказчику время начала ремонта
  • марку/модель прибора - для того, чтобы привезти с собой все нужные запасные детали Баукнехт
Часто мастер уже по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервисный инженер производит диагностику техники.
5) По ее результатам он озвучивает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае согласования сервис-мастер производит ремонт. В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки техники BAUKNECHT. Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена легкосъемных деталей
замена решеток оснований горелок фильтров
замена декоративных элементов
замена сетевого шнура
замена верхней и задней крышки
1,5
категория 2 устранение засора
замена блока переключателей, выключателей
замена таймера
2
категория 3 полная чистка вытяжки
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
замена или ремонт двигателя
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при заказе на починку 2-х приборов : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные узлы в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш мастер выписывает копию бланка строгой отчетности, в нём отмечен перечень установленных компонентов, произведенных работ, цены и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши специалисты накопили солидный опыт в ремонте вытяжек Баукнехт с различными неисправностями. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в ареале Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят вытяжку Баукнехт.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Чаще всего, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы «вылечить» кухонный прибор BAUKNECHT за первый приезд, мастер уже в телефонном разговоре выясняет у клиента все симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет определить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит подготовленным – с набором всевозможных узлов Bauknecht и инструментов для установки.
наши районы

наши районы

Для существенного удобства клиентов, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной кухонной техники Bauknecht, мы производим работы на дому у клиентов. Таким образом, уже нет необходимости везти неудобные кухонные приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника БАУКНЕХТ собрана из сменных компонентов. Схема простая: наш специалист приходит, делает диагностику, выявляет сломанный компонент и сменяет его.
перечень районов
Ремонт Bauknecht
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191