Ремонт Bauknecht
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Bauknecht в Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Bauknecht в Ст.-Петербурге

Вытяжка Bauknecht – не включается, выключается, отключается

вытяжка не включается, выключается, отключается?

вытяжка не включается, выключается, отключается?

Вытяжка Bauknecht – не включается, выключается, отключается Установленная у вас вытяжка Bauknecht не включается? Ниже - возможные причины поломки:
  1. Неисправна вилка питания или ее предохранитель.
  2. Выбило пробки или, по-другому, автомат-УЗО.
  3. Нарушен внутренний электромонтаж.
  4. Вышел из строя электродвигатель.
  5. Прибор не подключен к сети. Проверьте, что в розетке есть 220 V.
  6. Выключатель прибора сломался. Возможно, отошел контакт.
  7. Сплавились предохранители.
Довольно часто ремонт мотора вытяжки или самой её нецелесообразен в экономическом плане - недорогую вытяжку проще купить новую. Мы предлагаем, чаще всего, ремонт премиум-класса вытяжек BAUKNECHT.
Какие проблемы вытяжек мы исправляем

Какие проблемы вытяжек мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы вытяжек мы исправляем

Все поломки

Не тянет
Вибрирует, шумит, дребезжит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не работает вентилятор
Не включается, выключается, отключается
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Заказчик звонит нашему координатору или отправляет формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам мастер Bauknecht. если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, должен узнать: удобное потребителю время визита адрес марку+модель техники - дабы привезти с собою запасные части Bauknecht Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер вначале делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сообщает клиенту финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования специалист производит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал поломки техники Bauknecht. Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или посылает форму заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер BAUKNECHT.
  • если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, узнает:
  • марку+модель прибора - чтобы захватить с собою все необходимые запчасти Баукнехт
  • адрес
  • удобное клиенту время визита
Часто мастер уже по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале делает диагностику техники.
5) По ее завершении сервис-мастер озвучивает потребителю окончательную цену работ.
6) В случае согласия сервис-мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники БАУКНЕХТ. Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена легкосъемных деталей
замена верхней и задней крышки
замена декоративных элементов
замена сетевого шнура
замена решеток оснований горелок фильтров
1,5
категория 2 замена таймера
замена блока переключателей, выключателей
устранение засора
2
категория 3 замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
замена или ремонт двигателя
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при упоминании нашего клиента : минус 10 процентов
  • при заявке на починку от двух единиц техники : минус 20 %
  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш сервисный мастер выдает дубликат бланка БСО, в нем зафиксирован список купленных компонентов, осуществленных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши специалисты накопили солидный стаж в ремонте вытяжек Баукнехт с разными проблемами. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и специалистов, проживающих в регионе Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и восстановят вытяжку БАУКНЕХТ.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обыкновенно, ремонт занимает полтора часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор Bauknecht за первый визит, мастер уже в телефонном разговоре выясняет у заказчика наблюдаемые признаки поломки, набор которых ему помогает предположить наиболее вероятные причины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с наличием востребованных узлов BAUKNECHT и инструментов для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для существенного улучшения сервиса для клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта крупной кухонной техники Bauknecht, мы производим работы на дому клиента. Благодаря этому, нет необходимости везти неудобные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника БАУКНЕХТ собрана из сменных модулей. Получается наш инженер приходит, делает диагностику, выявляет неисправный компонент и сменяет его.
Перейти на перечень округов обслуживания
Ремонт Bauknecht
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191