1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер BAUKNECHT.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, должен согласовать:
- марку+модель прибора - с целью сразу захватить с собою все нужные запчасти БАУКНЕХТ
- нужное посетителю время визита
- адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам говорит вам финальную цену ремонта.
6) В случае согласования специалист делает работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил поломки техники Bauknecht.
Довольный результатом клиент платит проделанную работу.