Ремонт техники Bauknecht
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Bauknecht в Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Bauknecht в Ст.-Петербурге

На дисплее код ошибки - варочная панель Bauknecht

варочная панель на дисплее код ошибки?

варочная панель на дисплее код ошибки?

На дисплее код ошибки - варочная панель Bauknecht На дисплее варочной поверхности производителя Баукнехт отображается код ошибки? С помощью сообщений на экране ваша панель предупреждает о случившейся поломке, причины которой бывают самыми разными:
  • Горит сигнал остаточной температуры, вероятнее всего, сломался датчик температуры.
  • Температура возле контроллера выше нормы.
  • Недостаточный уровень напряжения в электросети.
  • Применяется неправильная посуда или ее вовсе нет на панели, что актуально для индукционных панелей.
  • На табло мигает индикатор функции «защита от детей».
  • Отказ платы контроллера. Решение – ремонт или замена управляющего модуля BAUKNECHT.
Наши грамотные мастера быстро и качественно проведут ремонт вашей плиты БАУКНЕХТ, обращайтесь к нам уже сегодня!
Какие поломки варочных панелей мы исправляем

Какие поломки варочных панелей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки варочных панелей мы исправляем

Все поломки

На дисплее код ошибки
Не поступает газ, не горит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не работает конфорка
Не включается, выключается, отключается
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не греет, не нагревается
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Bauknecht. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер Подробно должен записать: марку+модель прибора - дабы сразу захватить с собою детали Bauknecht адрес нужное клиенту время начала ремонта Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики говорит заказчику итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил неполадки прибора Bauknecht. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает таблицу online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер BAUKNECHT.
  • если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, должен согласовать:
  • адрес
  • удобное потребителю время визита
  • марку-модель прибора - с целью сразу взять с собою запчасти Баукнехт
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По ее итогам сервисный инженер озвучивает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер производит ремонт. В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки прибора Bauknecht. Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
замена одной конфорки
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена реле
замена трех/четырех переключателей
замена двух/трех конфорок
замена термостата
замена (отключение) таймера
ремонт / замена клеммной колодки
2
категория 3 нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт внутренней проводки
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена всех конфорок
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электросхемы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  • при заявке на ремонт 2-ух и более единиц техники : - 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные компоненты распространяется официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш специалист передает копию бланка строгой отчетности, в нём записан перечень приобретенных запасных частей, произведенных услуг, цены и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши специалисты имеют существенный опыт в обслуживании варочных плит БАУКНЕХТ с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за исполненные работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в регионе Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят варочную панель Bauknecht.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Чаще всего, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый случай – уникален. Чтобы починить бытовой прибор BAUKNECHT за первый визит, специалист сразу по телефону узнает у клиента все признаки поломки, набор которых ему позволяет предположить наиболее возможные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит уже подготовленным – с набором всевозможных узлов Баукнехт и инструментов для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего удобства заказчиков, нуждающихся в обслуживании крупной бытовой техники БАУКНЕХТ, мы делаем работы по ремонту на дому у клиентов. По этой причине, нет нужды доставлять громоздкие кухонные приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Bauknecht состоит из сменяемых модулей. Таким образом, наш мастер приходит, проводит диагностику, находит сломанный компонент и заменяет его.
Перейти на список районов
Ремонт техники Bauknecht
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191