Ремонт Bauknecht
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Bauknecht в Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Bauknecht в Ст.-Петербурге

Не включается, выключается, отключается - варочная панель Bauknecht

варочная панель не включается, выключается, отключается?

варочная панель не включается, выключается, отключается?

Не включается, выключается, отключается - варочная панель Bauknecht На вашей плите модели Bauknecht не включается какая-то одна или сразу несколько конфорок? Либо конфорка не отключается после вращения переключателя? Разбираемся в причинах данной неполадки.

Не включается варочная панель

Такая ситуация может вызваться различными причинами:
  • Слишком маленькое или нестабильное напряжение в электрической сети.
  • В случае, если варочная панель беспричинно начинает работать и отключается, вероятно, неисправно защитное реле.
  • Сломался термостат.
  • Если отключается лишь одна из конфорок, вероятно, поломался ТЭН - трубчатый электронагреватель.
  • Поломка розетки либо повреждение электровилки либо кабеля.
  • Поломаны газовые форсунки.
  • Техника отключается по причине вышедшего из строя электронного блока Баукнехт. Решение – смена его.
  • Неправильное подключение устройства.

Не отключается варочная поверхность

Возможны несколько причин вследствие чего плита не выключается:
  • Сломан многопозиционный переключатель мощности комфорки. Решение – ремонт или смена неисправной комплектующей.
  • Неисправен регулятор температуры.
  • Вышли из строя кнопки смены мощности.
Звоните нашим специалистам по ремонту варочных панелей БАУКНЕХТ, и ваша плита заработает уже сегодня!
Какие проблемы <strong>варочных панелей</strong> мы чиним

Какие проблемы варочных панелей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>варочных панелей</strong> мы чиним

Все поломки

На дисплее код ошибки
Не поступает газ, не горит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не работает конфорка
Не включается, выключается, отключается
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не греет, не нагревается
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - сам мастер Bauknecht.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, должен узнать: удобное посетителю время начала ремонта ваш адрес марку/модель прибора - он должен сразу привезти с собой все необходимые детали Bauknecht Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам мастер сообщает вам окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования мастер делает ремонтные работы. В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора Bauknecht. Довольный качеством клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или высылает таблицу online-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех деталей заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер БАУКНЕХТ.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен записать:
  • нужное Вам время приезда
  • адрес
  • марку+модель техники - дабы взять с собою нужные запасные части Bauknecht
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте сервисный инженер проводит диагностику.
5) По ее результатам мастер озвучивает клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки прибора Баукнехт. Довольный качеством клиент платит проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена трех-контактной розетки
замена одной конфорки
1,5
категория 2 замена (отключение) таймера
замена термостата
замена ТЭНа
замена двух/трех конфорок
ремонт / замена клеммной колодки
замена трех/четырех переключателей
замена реле
2
категория 3 замена всех конфорок
ремонт внутренней проводки
ремонт электросхемы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • при заказе на ремонт от 2 единиц техники : скидка 20 процентов
  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш сервисный мастер выдает копию заказ-наряда, в котором записан перечень купленных компонентов, проделанных манипуляций, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши мастера скопили солидный стаж в ремонте варочных поверхностей БАУКНЕХТ с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован ИП, который несет персональную ответственность за проделанные им работы. Более 20 специалистов, проживающих в ареале Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и отремонтируют варочную плиту BAUKNECHT.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обыкновенно, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы ваш бытовой прибор BAUKNECHT за единственный визит, специалист сразу в телефонном разговоре узнает у заказчика наблюдаемые симптомы поломки, набор которых помогает предположить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда мастер приходит уже подготовленным – с наличием всевозможных модулей Баукнехт и инструментов для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного удобства наших клиентов, испытывающих нужду в обслуживании крупной техники BAUKNECHT, мы производим работы на дому у заказчика. Таким образом, нет нужды привозить громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника Bauknecht смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш инженер приходит, делает диагностику, выявляет неисправный модуль и меняет его.
Посмотреть список районов
Ремонт Bauknecht
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191