Ремонт техники Bauknecht
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Bauknecht в Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Bauknecht в Петербурге

Морозильник Bauknecht – не включается, не выключается

морозильник не включается, не выключается?

морозильник не включается, не выключается?

Морозильник Bauknecht – не включается, не выключается Установленный у вас морозильный шкаф бренда BAUKNECHT категорически отказывается включаться или, наоборот, холодит без остановки? Это одна из наиболее малоприятных ситуаций, т.к. в случае длительной поломки все припасы скоропортящейся еды будут выброшены в мусор.

Морозильник не включается

Причины бывают разные – от мелких до крупных:
  • Поломка механизма контроля температурных режимов.
  • Поломка электророзетки или кабеля электропитания.
  • Загрязнение контактов.
  • Недостаточный уровень напряжения в электрической сети.
  • Неисправность электродвигателя.
В случае, если проблема заключается не в низком сетевом напряжении либо почерневшей электророзетке, а установленный у вас морозильный шкаф все равно не запускается, то нужно воспользоваться помощью профессионалов которые могут правильно диагностировать дефект.

Морозильник Bauknecht не выключается

Периодически случается следующая ситуация – морозильник не выключается и функционирует без перерывов, хотя должен выключаться через равномерные промежутки времени. Проблема эта бывает вызвана как действительной поломкой, так и невнимательностью обитателей квартиры. Главными причинами, вследствие которых техника не отключается, могут стать:
  1. Утечка хладагента либо замусоривание охлаждающего контура.
  2. Поломка управляющего блока Баукнехт.
  3. Неправильная работа температурного датчика.
  4. Неплотное закрытие дверцы.
  5. Износ уплотнительного контура на дверце.
  6. Использование морозильной камеры в помещении с высокой температурой воздуха.
Если не устранять эту неисправность, то подобная приведет к серьезным последствиям – мотор очень скоро может сгореть. Лучше сразу обратиться в специализированный сервис по ремонтам морозильных шкафов Баукнехт. Опытные специалисты в короткие сроки выявят истинную причину неисправности и устранят ее.
Какие поломки морозильников мы чиним

Какие поломки морозильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки морозильников мы чиним

Все поломки

Постоянно без остановки работает, отключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Не включается, не выключается
Намерзает снег, лед на стенке
Течет, капает вода, потек
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Включается, сразу выключается
Греется стенка или компрессор
Не морозит, плохо замораживает
Не холодит, плохо охлаждает
Пищит, мигает ошибка
Не работает, перестал холодить
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Bauknecht. если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения иных деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер Подробно узнает: адрес модель прибора - для того, чтобы захватить с собою запчасти Bauknecht удобное посетителю время приезда Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер озвучивает заказчику итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Bauknecht. Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нашему координатору или посылает формуляр заказа
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер БАУКНЕХТ.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно проясняет:
  • ваш адрес
  • марку-модель прибора - он должен захватить с собою все необходимые запасные детали BAUKNECHT
  • удобное клиенту время начала ремонта
Иногда мастер в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики говорит потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники Bauknecht. Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 перезарядка холодильного агрегата
замена плавкого предохранителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
ремонт испарителя
замена нагревателя NO FROST
замена клапана оттайки
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
восстановление теплоизоляции шкафа
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена датчика в запененной части
устранение утечки в запененной части
ремонт электронного модуля
замена мотор-компрессора
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. при заявке на починку 2-х приборов : скидка 20 процентов
  2. при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  3. семьи с приемными детьми : - 25 %
  4. многодетные семьи : минус 20 %
  5. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  6. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  7. социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш сервисный мастер выдает копию бланка БСО, в котором отмечен список новых деталей, произведенных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты наработали богатый стаж в обслуживании морозильных камер BAUKNECHT с разными поломками. Каждый специалист, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и мастеров, живущих в ареале Санкт-Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и восстановят морозильник БАУКНЕХТ.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

В среднем, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый случай – уникален. Для того, чтобы «вылечить» бытовой прибор Баукнехт за один приезд, мастер уже в телефонном разговоре узнает у заказчика наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет предположить самые возможные первопричины поломки. В этом случае мастер приезжает уже во всеоружии – с набором востребованных модулей Bauknecht и инструментарием для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного удобства наших клиентов, испытывающих нужду в починке бытовой техники Баукнехт, мы производим ремонт на дому у заказчика. Таким образом, уже нет нужды привозить тяжелые бытовые приборы в сервис. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника БАУКНЕХТ смонтирована из заменяемых модулей. Получается наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, определяет поврежденный узел и меняет его.
список округов
Ремонт техники Bauknecht
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191