Ремонт Bauknecht
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Bauknecht в Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Bauknecht в Петербурге

Не работает - духовой шкаф Bauknecht

духовой шкаф не работает?

духовой шкаф не работает?

Не работает - духовой шкаф Bauknecht Не работает духовой шкаф модели БАУКНЕХТ? Причины данной ситуации могут быть самыми различными:
  • Неисправен ТЭН - блок нагрева. Решение – смена.
  • Неграмотное подключение духовки
  • Неправильная регулировка поступления газа.
  • Нарушение контактов электрической схемы.
  • Включена опция «защита от детей».
  • Поломался сенсор температуры или температурный регулятор. Выход – замена поврежденного узла.
  • Сгорела розетка либо вышла из строя сетевая вилка.
  • Отказал вентилятор принудительного обдува.
  • Поломался переключатель режимов мощности.
Доверьте ремонт духового шкафа BAUKNECHT квалифицированным профессионалам специалистам, позвоните нам прямо сейчас!
Какие проблемы духовых шкафов мы ремонтируем

Какие проблемы духовых шкафов мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы духовых шкафов мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не регулируется
Не работает
На дисплее код ошибки
Не запекает, не печет
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Заказчик звонит нашему координатору или заполняет таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования деталей заявки. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Bauknecht.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер Подробно должен узнать: нужное Вам время начала ремонта адрес марку/модель прибора - дабы привезти с собою нужные детали Bauknecht Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер сначала производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер озвучивает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервис-мастер делает ремонт. В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал поломки прибора Bauknecht. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер BAUKNECHT.
  2. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заказа.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, выясняет:
  • ваш адрес
  • марку-модель прибора - чтобы взять с собой запасные части Bauknecht
  • нужное потребителю время приезда
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте мастер производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам говорит заказчику окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил недостатки техники Баукнехт. Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
замена вентилятора
замена направляющих дверцы
замена лампы освещения
замена трех-контактной розетки
1,5
категория 2 замена трех/четырех переключателей
замена реле
замена (отключение) таймера
ремонт / замена клеммной колодки
замена гриля
замена ТЭНа духовки
замена термостата
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт внутренней проводки
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электросхемы
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  2. при заявке на починку двух и более единиц техники : скидка 20 процентов
  3. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  4. малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  5. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  6. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  7. при рекомендации нашего заказчика : минус 10 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш инженер выписывает копию бланка строгой отчетности, в нем указан перечень установленных узлов, осуществленных услуг, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши специалисты скопили богатый стаж в обслуживании духовок Баукнехт с разными неисправностями. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован ИП, несущим персональную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и специалистов, проживающих в ареале Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят духовой шкаф Bauknecht.
Как долго чиним

Как долго чиним

В среднем, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» бытовой прибор BAUKNECHT за первый приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас все симптомы поломки, набор которых ему помогает определить самые вероятные причины неисправности. В этом случае мастер приезжает уже подготовленным – с набором востребованных компонентов Bauknecht и инструментарием для их установки.
где чиним

где чиним

Для существенного удобства клиентов, заинтересованных в ремонте крупной техники БАУКНЕХТ, мы делаем ремонт на дому у клиентов. Так, уже нет обязанности привозить неудобные бытовые приборы в сервис. Это возможно, т.к. современная кухонная техника БАУКНЕХТ состоит из сменяемых компонентов. Таким образом, наш инженер приезжает, проводит диагностику, определяет поврежденный компонент и меняет его.
Посмотрите перечень округов
Ремонт Bauknecht
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191