1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму заказа
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер BAUKNECHT.
- если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения иных нюансов заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно проясняет:
- марку-модель техники - дабы сразу захватить с собою все необходимые детали Баукнехт
- нужное заказчику время визита
- адрес
Часто мастер уже по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер производит диагностику неисправности.
5) По её итогам сервис-мастер сообщает потребителю окончательную цену.
6) В случае согласования мастер производит ремонтные работы.
В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки техники БАУКНЕХТ.
Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.