1) Посетитель звонит координатору мастеров или посылает таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Баукнехт.
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных тонкостей заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, согласовывает:
- марку/модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой все необходимые запасные части BAUKNECHT
- адрес
- удобное клиенту время приезда
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении мастер озвучивает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает ремонт.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники
Bauknecht.
Довольный качеством клиент платит согласованную работу.