1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заявки-online
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования всех деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Баукнехт.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, проясняет:
- модель прибора - с целью сразу захватить с собою необходимые детали БАУКНЕХТ
- удобное клиенту время начала ремонта
- адрес
Иногда мастер в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По её итогам мастер озвучивает заказчику конечную цену работ.
6) В случае соглашения мастер производит ремонт.
В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки техники
Bauknecht.
Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.