1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Bauknecht.
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных нюансов заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен узнать:
- модель техники - с целью захватить с собой нужные запасные детали BAUKNECHT
- ваш адрес
- удобное Вам время визита
Иногда мастер уже в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По ее результатам он сообщает вам итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники БАУКНЕХТ.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.